В Ростовской области трасса в обход Аксая станет первой в стране, которую возведут по немецким технологиям.

Главное отличие заключается в отсыпке меньшего количества слоев дорожной одежды, но при этом увеличивается их толщина.

Это позволит повысить прочность слоев.

Несмотря на простоту, такая дорожная одежда имеет коэффициент прочности 2,32, в то время у отечественных технологий коэффициент – 1,3. Именно этот показатель влияет на долговечность магистрали.

Кроме этого, нововведения будут и в поперечном профиле дороги. Стандарты полосы с шириной 3,75 метра заменят на 3,5. И лишь крайнюю правую оставят без изменений, она будет доступна для передвижения большегрузов.

Обочину укрепят и расширят до 3,75 метра на четырехполосном участке и до 3- метров на участке с шестью полосами движения. Такая мера объясняется тем, что эта площадь можно будет использовать для объезда ДТП или во время ремонта полотна.

Напомним, что завершить объект должны в 2024 году.