Сторонники электротранспорта опять пишут спикеру Госдумы России Владиславу Володину, просят восстановить троллейбусное движение. Их очень вдохновляет опыт жителей Саратова и Энгельса, где Володин помог соединить два берега Волги новыми троллейбусными линиями.

«Вячеслав Викторович, Астрахань также нуждается в вашем прямом содействии в восстановлении троллейбусов! Астрахань ждет троллейбусы! Автобусы — не предлагать!», – пишут астраханцы.

Троллейбусное движение в Астрахани закончилось в октябре 2017 года. Чиновники тогда объяснили, что мол подвижной состав и контактная сеть совсем износились.

В прошлом году сразу после ПМЭФ глава Астраханской области заметил, что по качеству услуг общественного транспорта регион находится на нижних позициях рейтинга субъектов страны. «Чтобы покончить с этой вопиющей ситуацией на полях Петербуржского международного экономического форума мы заключили соглашение о сотрудничестве с государственной корпорацией развития ВЭБ.РФ. Астрахань ждёт транспортная реформа, – обнадежил тогда Игорь Бабушкин. – Будет модернизована инфраструктура пассажирского автотранспорта, а благодаря лизинговому финансированию мы сможем обновить подвижной состав автобусных перевозчиков. Будет создан единый оператор общественного транспорта Астраханской агломерации и оптимизирована маршрутная сеть, устранено излишнее дублирование маршрутов и открыты новые. Будет разработано новое тарифное меню. Будем внедрять электронные билеты и безналичный способ оплаты проезда».

В начале этого года областные чиновники вновь взялись за транспортную революцию – поручили московскому НИИ разработать целую Концепцию транспортного планирования Астраханской агломерации на далекую перспективу. Но места троллейбусам в этом документе не нашлось.